Дизельные парогенераторы

Расчет количества пара Открыть калькулятор
Найдено 62 товара
Генератор пара ICI серии FX 50 220.4118
Кол-во пара, кг/ч: 50
Мощность, кВт: 34.8
Серия: ICI FX
Страна: Италия
Генератор пара ICI серии FX 100 220.41181
Кол-во пара, кг/ч: 100
Мощность, кВт: 77.4
Серия: ICI FX
Страна: Италия
Генератор пара ICI серии FX DUAL 100 220.41183
Кол-во пара, кг/ч: 100
Мощность, кВт: 69.6
Серия: ICI FX
Страна: Италия
Паровой котел ICI серии BX 60 220.41198
Кол-во пара, кг/ч: 100
Мощность, кВт: 77.4
Серия: ICI BX
Страна: Италия
Дизельный парогенератор КП-0,15-0,07
Кол-во пара, кг/ч: 150
Мощность, кВт: 116
Серия: КП
Страна: Россия
Дизельный парогенератор Орлик 0,1-0,07Д
Кол-во пара, кг/ч: 150
Мощность, кВт: 160
Серия: Орлик
Страна: Россия
Генератор пара ICI серии FX 150 220.41182
Кол-во пара, кг/ч: 150
Мощность, кВт: 116
Серия: ICI FX
Страна: Италия
Паровой котел ICI серии BX 90 220.41199
Кол-во пара, кг/ч: 159
Мощность, кВт: 115
Серия: ICI BX
Страна: Италия
Дизельный парогенератор Орлик 0,2-0,07Д
Кол-во пара, кг/ч: 200
Мощность, кВт: 200
Серия: Орлик
Страна: Россия
Генератор пара ICI серии FX DUAL 200 220.41184
Кол-во пара, кг/ч: 200
Мощность, кВт: 154.9
Серия: ICI FX
Страна: Италия
Дизельный парогенератор КП-0,3-0,07
Кол-во пара, кг/ч: 300
Мощность, кВт: 232
Серия: КП
Страна: Россия
Дизельный парогенератор Орлик 0,3-0,07Д
Кол-во пара, кг/ч: 300
Мощность, кВт: 310
Серия: Орлик
Страна: Россия
Показать еще

Вопрос-ответ

Как выбрать оборудование?

Вы решили приобрести оборудование, и перед вами непростая задача выбора как самого оборудования, так и поставщика.

1. Определите круг поставщиков данного вида оборудования. Компетентный менеджер должен направить вас в поиске: расспросить, что именно должно делать оборудование, какие ключевые функции выполнять, какая планируется его загрузка, на каких материалах собираетесь работать, какой у вас бюджет и т.п. У вас появится первое представление о наименовании, марках и моделях нужного оборудования.

2. Получите коммерческие предложения: одно-два от каждого поставщика. Большее количество усложнит выбор. У поставщика, как правило, под ваши запросы есть что-то оптимальное. Хорошее коммерческое предложение должно быть подробным: технические характеристики оборудования, цена, условия поставки, доставка, гарантия. Хорошее коммерческое предложение – многостраничное. При чем, должны быть резюмированы основные важные детали: название, цена, условия поставки, фото оборудования.

3. Проблема выбора: качество оборудования и надежность поставщика. В процессе оценки качества нужно получить ответы на следующие вопросы:

  • Как давно оборудование продается и эксплуатируется? Не ожидайте, что ту модель, которую вы выбрали, другие уже используют много лет. Возможно, вы будете первым. В наше время модельный ряд быстро обновляется. Важно понять, поставлялись ли похожие модели данного оборудования и как давно они эксплуатируются. Если этого производителя поставщик раньше вообще не поставлял, вам придется «копать» глубже: почему он решил сейчас поставлять это оборудование (варианты: недавно прошла выставка и эта модель была там представлена; поставщик недавно был на типографиях за границей, и там это оборудование ему порекомендовали и т.п.).

Быть первооткрывателем желательно у проверенного поставщика, мнению которого вы доверяете. С одной стороны, для вас больше рисков. С другой стороны, вы можете получить преимущество на рынке перед вашими конкурентами и предложить уникальный продукт. К тому же, можете купить дешевле остальных, так как поставщик будет готов дать вам низкую цену только для того, чтобы вывести продукт на рынок.

  • Что в нем ломалось и сколько стоил ремонт? Задать этот вопрос поставщику и посмотреть на его реакцию стоит. Будьте готовы к тому, что все оборудование рано или поздно ломается. Вам нужно выбрать то, в котором неполадки были «не глобальными» и возникали нечасто, а поставщик обеспечивал их замену.

О чем можно и нужно спрашивать в зависимости от ситуации:

  • Как давно эксплуатируется оборудование?
  • Какая у него загрузка (в смену, в неделю, месяц)?
  • Как долго оно перенастраивается?
  • С какими материалами оно может работать и на какой скорости (качество, толщина и т.п.)?
  • Устраивает ли качество продукции? Какие требования предъявляете к качеству?
  • Какой процент брака? От чего он зависит?
  • Какая квалификация должна быть у оператора?
  • Что ломалось в гарантийный период? Кто чинил? На сколько оперативно?
  • Что ломалось в послегарантийный период? Сколько стоил ремонт? Кто чинил? На сколько оперативно?
  • Каким оборудованием пользовались до этого? Какие преимущества (недостатки) у нового в сравнении со старым?
  • Каких функций не хватает?
  • Какие функции не используются? Почему?

Дополнительные советы:

1. «Китайское» – уже давно не означает «некачественное». На данный момент развития техники как раз наоборот - китайское оборудование достигло хорошего уровня качества и предлагает более простые и надежные конструктивные решения. Не отказывайтесь его рассматривать.

2. Б/у оборудование желательно смотреть перед покупкой с человеком, который в нем разбирается. Если осмотр оборудования предполагает значительные для вас издержки, предварительно составьте с поставщиком договор, в котором пропишите требования по качеству: что должно делать оборудование, на какой скорости работать, с какими материалами. Также поставьте в зависимость от результатов осмотра ваше право отказаться от договора.

Кто такой дилер?

В сфере производства и торговли часто можно услышать понятие «дилер» — это кто такой? Современный рынок не может эффективно функционировать без дилеров и в рамках данной статьи мы объясним простым языком почему это действительно так.

Дилером называют юридическое лицо, которое заключило договора о сотрудничестве с производственными компаниями напрямую. Теперь оно имеет полное право действовать от имени известного торгового бренда.

К прямым обязанностям официального дилера можно отнести:

  • Ответственность за продажу чего-нибудь ненадлежащего качества.
  • Замена бракованной продукции.
  • Хранение при полном соблюдении требуемых условий.
  • Обеспечение целостности и сохранности.
  • Транспортировка.
Производитель или дилер? У кого лучше закупать оборудование?

Производитель или дилер? У кого лучше закупать оборудование?

Цель завода – произвести как можно больше, чтобы не было простоев оборудования.

Цель дилера – продать продукцию которою производит завод и из-за этого он идет на внедрение новых методов и способов продаж, улучшает качество обслуживания клиентов, предлагает все новые и новые услуги и поддерживает связь с клиентом на всех стадиях обработки заказа.

Маркетинговые исследования, слежение за рынком, работа с клиентами, логистические службы и развитые отделы продаж – все это завод перекладывает на дилера, давая ему существенные скидки и привилегии.

Сложившееся мнение, что у производителя покупать дешевле и выгоднее, постепенно отходит в прошлое. Каждый должен заниматься своим делом. Кроме цены, есть еще такие критерии, как качество товара (обеспечивается производителем), условия поставки, условия оплаты, разного рода гарантии выполнения обязательств и несколько других.

Почему у товара цена по запросу?

Почему у товара цена по запросу?

Причин не указывать цены на товар довольно много, вот основные две:

1. Это демпинг со стороны конкурентов

2. Скачки курсов валют.

Но всё-таки главным, является желание лично продемонстрировать покупателю качество и особенности товара и свою лояльность. Если вы приобретаете какую-то массовую вещь — скажем,мобильный телефон или популярную книгу, — то в большинстве случаев цену можно увидеть на сайте и у всех магазинов она будет практически идентичной, но если вы приобретаете штучный товар, какое-то специфическое оборудование, особенно иностранного производства, то здесь отсутствие цены встречается довольно часто.

Поможем с выбором
Подбираем оборудование на замену старого
Поставляем запасные части для оборудования
Поставляем уже подобранное оборудование
Подбираем оборудование по вашим параметрам
Инженерное консультирование
С нуля разрабатываем инженерные решения
Заказать консультацию
В течение 15 минут вам перезвонит специалист
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.
Золотарев Дмитрий
Специалист по подбору
Правильно подобранное оборудование помогает решать задачу долго, надежно и безопасно.
Как мы решили сложные задачи
Парогенератор на 1000 кг
Потребность в паре
Читать кейс подробнее
1000 кг
объем пара
Орлик 1,0-0,07МД
парогенератор

Назначение дизельных парогенераторов

Используется для выработки водяного пара с давлением, которое выше атмосферного. Выработка осуществляется за счёт теплоты, которая выделяется в результате горения дизельного топлива.
Промышленный дизельный парогенератор применяют в небольших кондитерских, хлебопекарных, колбасных производствах, а также в цехах по переработке и пастеризации молочной продукции. В химической промышленности данный агрегат может использоваться для нагревания реагентов химических реакций. Также дизельный парогенератор, цена на который отличается своей доступностью, применяется для стерилизации лекарственных средств, одежды и различных материалов.

Характеристики

Перед тем, как купить дизельный парогенератор, нужно изучить некоторые важные характеристики этого агрегата. К ним относятся:

  • максимальная паропроизводительность;
  • потребляемая мощность;
  • максимальный расход дизельного топлива;
  • рабочее давление пара;
  • максимальное давление пара.

Следует также обратить внимание на цены промышленных дизельных парогенераторов - они могут отличаться, в зависимости от модели оборудования.

Виды дизельных парогенераторов

Существуют дизельные парогенераторы закрытого и открытого типа. Агрегаты закрытого типа служат для выработки пара в замкнутых системах. Такие системы обеспечивают возврат конденсата обратно в парогенератор, чтобы затем повторно превратить его в пар.
Парогенераторы открытого типа используются в открытых системах, которые не обеспечивают возврат конденсата обратно.